Разработка рекламной продукций автосалона «МАЖОР»

Титов Василий 
Руководитель: Садвакасова К.М.
.
.
Цель моего проекта  разработка рекламного проекта автосалона. Основной целью рекламы  «Мажор» является стремление в максимальной степени удовлетворить пожелания нашей организаций. Для такого проекта есть 3 поставленных задач:
1.Информирования
2.Убеждение
3.Напоминание
То есть дать полную информацию о автосалона, Убедить его о том что это автосалон  для него является очень удобной компаний легковых автомобилей и напоминать его в дальнейшем. Для этого нужно информировать клиентов при помощью визиток и буклетов.
Постановка задач рекламы определяется конкретной ситуацией рекламодателя и зависит от его намерений, маркетинговых стратегий и принятых решений, а также характеристик и конъюнктуры целевого рынка. В рамках конкретной рекламной кампании цели рекламы могут определяться и тем, какой именно реакции целевой аудитории желает достичь рекламодатель на разных этапах рекламной кампании. В каждом конкретном случае рекламодатель использует тот путь и решает те задачи, которые в оптимальной степени соответствуют достижению поставленных целей.
С помощью простым и удобным интерфейсом CorelDraw  можно воссоздать абсолютно любое графическое изображение. Использовались практический все инструменты на стандартной панели, а так же линейка для того чтобы все было ровно например: стены, крыша, лестница, окна и т.д. Для реалистичности окон был использован градиент первого слоя, и градиент с прозрачностью.
Средства, с помощью которых была достигнута главная цель проекта: программное обеспечение CorelDraw.
Преимущества выбранной программы:
  • Универсальность
  • Простота в использовании
  • Легкость в использовании
  • Простота интерфейса
  • Огромные графические возможности
  • Технологические возможности
По итогам проведенного исследования можно сделать вывод, что графический редактор CorelDraw предназначен для работы с векторной графикой и является несомненным лидером среди аналогичных программ.
Особенностью последних версий CorelDraw и 3D MAX можно назвать высокую степень интерактивности. Интеллектуальный интерфейс, меняется в зависимости от ситуаций, и для выполнения практически любой операций требуется минимальное количество действий.
Таким образом, из выше сказанного, можно сделать вывод, что в дипломной работе раскрывается все теоретические и практические аспекты темы и достигнуты цели и задачи роботы.
При подготовке данной работы главной трудностью было полное отсутствие какого-либо опыта работы с подобными приложениями. Однако, благодаря изобилию различной обучающей литературы, удалось не только познакомиться с основными возможностями и принципами работы векторного графического редактора CorelDraw и 3D MAX, но и научиться применять их на практике.
Что касается сравнительной характеристики редакторов векторной и растровой графики. Они имеют во многом схожий интерфейс и подобные инструменты создания объектов, но принципы работы с данными инструментами различны. Основное отличие здесь в том, что созданный объект в векторной графике можно впоследствии обрабатывать отдельно, в то время как объект, созданный в растровом редакторе, после снятия выделения перестает существовать обособлено. Документы, созданные в растровом редакторе, очень объемны по размеру и малопригодны для использования их в среде Интернет. Поэтому для создания Web-документов используют чаще всего векторные графические редакторы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  1. Петров М.Н., Молочков В.П. Компьютерная графика. Учебник .- СПб.:
  2. Питер, 2012.- 736 с.: ил.
  3. Джон Карриган. Компьютерная графика: Секреты и решения.- М.: Энтроп, —                    
  4. Шеденов У.К., Романов А.С. Формирование современного рынка
  5. рекламы в Республике Казахстан.// «Экономика Казахстана», № 1, 2016.
  6. Найти свой путь в рекламном деле., перевод с англ. Кукушкиной В.А.//
  7. М.; «Ай Кью», 2010.
  8. Отчет о деятельности ТОО «Рекламное агентство «Рута»» за 2014 год.
  9. Реклама: экономика, политика, искусство.// М.: ГПНТ, 2016.
  10. http://product.corel.com/en/draw/10/